-= 1.0006 =-

Сохраненные игры.
Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.

Сетевая игра.
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.

Доработки для патча 1.0006:

Изменения Сетевой игры:

1. Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
2. Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
3. Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
4. Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
5. Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
6. Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
7. Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
8. Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
9. Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
10. Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
11. Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.

Добавления Сетевой игры:

Добавлена опция BattleEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com)
1) Защищает сетевые пакеты и сервер;
2) Используется только на Интернет-сервере;
3) Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции";
4) Автоматически обновляется из Интернета.